13:13

We're all Sherlocked here
Так принято в нашем обществе, что успешность личности обычно оценивается по двум параметрам: размеру зарплаты и внешним данным спутника оценивающегося.


Вопрос: А вы тоже считаете, что материальная достаточность - это синоним успешности?
1. без сомнения 
5  (55.56%)
2. категорически несогласен 
4  (44.44%)
3. никогда не задумывался 
0  (0%)
Всего:   9
Комментарии
20.02.2009 в 13:31

Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
У меня папа в этом соршенно уверен.
И меня плющит от того, что он такой материалист.
20.02.2009 в 13:37

Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
Ой, что-то я нечётко сказала.
В этом = в том, что материальная достаточность - это синоним успешности...
20.02.2009 в 15:13

We're all Sherlocked here
У меня в этом абсолютно уверено процентов 80 знакомых. и меня это убивает. потому что я идеалистка, которая верит, что есть гораздо более важные цели и показатели счастья. и может быть потому что я никогда не была и вряд ли буду материально успешна, потому что я не умею делать деньги, и не умею бороться за них, за карьеру и прочие материальные блага. у меня вся семья такая. они умные, способьные, талантливые и ни один, никогда не был не просто богат, а хотя бы обеспечен. потому что одни слишком гордые чтобы просить, а другие банально не умеют себя рекламировать. ну и конечно у всех заниженная самооценка. и поэтому все время кажется, что я чужая в этом мире.

Прости, Мисат. накипело просто..
20.02.2009 в 15:14

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
успешность личности обычно оценивается по двум параметрам: размеру зарплаты и внешним данным спутника оценивающегося
+1.
20.02.2009 в 15:15

We're all Sherlocked here
currutaco
а твое личное мнение?)
20.02.2009 в 15:25

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
Пока не знаю... вот когда в инст не поступлю - скажу)))
20.02.2009 в 15:26

We're all Sherlocked here
Непросыхающий Чудик
Ты выбрала, куда поступать будешь?)
20.02.2009 в 15:27

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
highly illogical, объясняю "+1": я согласен, что для общества в целом показателями успешности являются деньги и эффектный эскорт. Это легко можно объяснить тем, что спрос на деньги и эскорт превышают предложение, и чем больше денег, тем человек больше показывает свои навыки "добытчика" (по сути как в доисторический период)

я оцениваю людей по единственному критерию - интересный или унылый.
20.02.2009 в 15:34

Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему...
а как определить что ты успешен?) ведь успех это какое-то достижение..а за любое достижение должна быть награда. а если это не достижение а просто действие..так могут все)..то это не успех.. а просто жизнь))..
в школе например за успехи в учебе награда хорошая оценка..)).. ну а взрослые вместо школы ходят на работу))) воть и получают деньги))
20.02.2009 в 15:37

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
в школе например за успехи в учебе награда хорошая оценка
Хорошая оценка - награда за усердие))

20.02.2009 в 15:50

Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему...
currutaco
а усердие для чего?) чтоб добиться успеха))
20.02.2009 в 15:57

We're all Sherlocked here
currutaco
спасибо) и мне нравится твой критерий оценки - он классный)

ЗАгадка_огнЯ
Корумпированный политик получающий тысячи и учитель, научивший тысячи не только своему предмету, но гораздо более важным вещам: человеколюбию, милосердию, уважению к окружающим, но получающий всего пару сотен и вынужденный экономить на всем. Да, конечно, учитель однозначно неуспешен. Ведь в нем нет рациональной жилки и он не умеет идти по головам.
а усердие для чего?) чтоб добиться успеха))
Усердие для того чтобы самосовершенствоваться. потому что просто интересно узнавать новое. для того чтобы потом поделиться с кем-то тем, что знаешь и принести ему радость. не ради высокооплачиваемой работы. во всяком случае у меня так.
20.02.2009 в 16:16

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
highly illogical, в заборокрасительный))))
20.02.2009 в 16:24

Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
highly illogical, не извиняйся. Я понимаю.)
20.02.2009 в 16:25

Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
Непросыхающий Чудик, ооо, а у нас кто-то из класса в заборостроительный собирался...)))
20.02.2009 в 16:36

We're all Sherlocked here
Непросыхающий Чудик
ыыыы) тогда я пойду в двороубирательный чтобы не отставать)))
20.02.2009 в 16:42

Зеркало лиц, отраженных экраном, взглянет вам в сердце. ©
Успех - в том числе и признание чего-либо обществом, нет? И заработок. Или и то, и другое.
Твой успех могут признавать люди, но как таковых денег ты не получишь.
В общем, успех бывает разный, имхо)
20.02.2009 в 16:47

Непонятно как, но всё работает. Просто поразительно! Работает. Хотя не должно.
Первый вариант, хотя было бы вариантов больше, возможно выбрала бы другой и попробую объяснить свою точку зрения. Во-первых, материальная достаточность в моём понимании - это способность жить самостоятельно, чтобы хватало на еду, одежду и развлечения, ну а уж запросы тут у каждого свои, кому-то и на метро неплохо, а кому-то бентли подавай и частный самолёт. Во-вторых, успешность - опять же моё мнение, что это способность реализовать свои идеи. Ты можешь быть офигенно умным и интересным, но неуспешным, потому что всю жизнь просидишь рядовым менеджером с распорядком дом-работа. Допустим и денег у тебя много, но себя ты не реализовал, поэтому успешным я этого человека не назову. Суммируя, получаем, что это вообще два разных понятия, которым могут никак не соотносится. Но всё же первый ответ, потому что если человек занимается любимым делом и ещё и получает за это хорошие деньги, то он 100% успешен.
20.02.2009 в 16:49

We're all Sherlocked here
Наверное, я просто неправильно сформулировала вопрос.
Пожалуй, в нынешнем звучании он и правда весьма однозначен.
20.02.2009 в 17:01

Единственный способ избавиться от искушения - поддаться ему...
highly illogical
даже среди учителей есть успешные..успешные есть в каждой сфере)) я не говорила вообще что только бизнесмены или политики...))) но награда деньгами считается лучшей наградой, потому что можно на хлеб купить вместо колбасы икру и вкусно поесть)) а политики зарабатывают деньги не успехом))
Но успешный учитель получает даже в нашей стране дополнительную премию и золотую ручку..учитель года кажется))..Так что учителя тоже бывают успешными)) Если ты чем-то отличился..ты успешен..но у каждого своя линия успеха и своя награда за этот успех...просто деньги самая простая награда)))
У врача успех провести сложную операцию без потерь..и так далее)
20.02.2009 в 17:42

Я варвар, вы же сами сказали. © (Статус: Рыцарь Непотребного Корыта. Девиз: Рабабуська! ©)
ЗАгадка_огнЯ, усердие - лишь для тех, у кого напрочь отсутствуют таланты.
20.02.2009 в 18:50

We're all Sherlocked here
ЗАгадка_огнЯ
но не получается ли в этой теории, что в пересчете на денежный эквивалент, даже самый успешный учитель гораздо менее успешней самого захудалого политика?
20.02.2009 в 21:24

Они повесили объявление: "Разыскиваются дураки". И я тут же кинулся к ним в надежде, что подойду. © Чарльз де Линт
highly illogical,ненене, в плиткоукладывающий иди - рядом учиться будем)))
А вообще, шутки шутками, а на мой тупой идиалистический взгляд, материальная обеспеченность - это, конечно, хороший залог успеха, но не стопроцентный и уж точно недолговременный)) Ибо встречают, как известно, по одежке, а провожают-то по уму... особенно сейчас в век иновационных технологий, когда голова на плечах нужна, а не только карман, набитый деньгами. Хотя, если ты обеспечен, да ещё и башковит - то это целых два огромных плюса (как например главный герой мультика Мулан).
Вообще способов вылезти из грязи в князи много - и лесть, и подставы, и обманы и все что угодно - вопрос в другом: а уважать-то ты себя после этого будешь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail