Вобщем то ли к счастью, то ли к сожалению доработать месяц до конца мне не суждено, потому что в моем случае бутерброды всегда падают маслом и колбасой вниз. (а впрочем есть ли какая-то разница, какой стороной они падаю? падают же. и все тут уже) Так что больше никаких марафонных забегов по четыре дня-13часов, скандальных покупателей и тонн всяческого товара. На мой субьективный взгляд хуже кассира работать только контроллером или водителем общественного транспорта. Вот уж где процент негативно настроенных граждан преобладает. Наглые зайцы, хамоватые и пьяные и просто замотанные до ужаса люди, которые куда-то все время опаздывают, виня во всем пробки на дорогах и нерасторопность машинистов. И почему-то я все равно буду скучать. По чему-то эфемерному. По осознанию собственной необходимости? По коллективной солидарности? По улыбкам в подсобках? Улыбкам людей, которым абсурдно улыбаться изо дня в день выполняя Сизифов труд.
Может быть это странно, но я привязываюсь черезчур быстро. Привязываюсь даже к тому, к чему не должна бы. Наверное все дело в осколочности личности.

А еще мне будет нехватать пустоты в голове. той, которая неизбежно возникает, когда тебе позволено думать только об одной вещи (ну о подсчете денег например). почему? потому что у меня уже началась предуниверситетская мания. Да, я абсолютно влюблен в место, где мне предстоит учиться. Но я его все равно боюсь. Да, это смешно. я вообще смешная.