Мое чувство неполноценности в прошлой жизни прошло разведшколу. Оно умеет очень качественно прятаться и маскироваться. То под дурацкую шутку, которую понимает лишь мой больной, неадекватный мозг, то под активность и общительность что напрямую связано с первым. Вобщем оно всегда специально выставляет самый идиотский кусок своего хвоста и окружающим кажется, что это чувством неполноценности быть не может по определению. Потому что непохоже и непонятно или наоборот настолько явно, что кажется лишь притворством и игрой.
Мое чувство неполноценности кривобоко. Его мало волнуют внешние аспекты, оно лезет внутрь. С больным, маниакальным упорством выворачивает наизнанку самые глубокие пласты. А еще оно напрямую связано с социумом и только благодаря ему вообще живет на этом свете и так крепко лапками-зубцами держится за мою кусочную личность. В принципе я даже не представляю жизни без него, потому что чувство неполноценности - своеобразный клей, который скрепляет вместе осколки моего я. Но я не об этом, я о его связи с обществом. У этого чувства своеобразный юмор, местами даже злой. Оно любит заставлять меня закутываться в полотна отчужденности и замкнутости, подкинув пару мыслей своей лучшей подруге - мнительности. Они красивая пара. Худой, саркастический, с безумным взглядом господин и хрупкая, болезненная, с тонкими, "нервными" пальцами леди. Аристократически бледные и очень жилистые. Таких так просто не сломать и не вырвать, они как дерево выкорчеванное бурей, но все еще живущее непонятным образом. И работают вместе они крайне качественно, подминая под себя и здравый смысл, и веру, и интуицию.
Я ненавижу и открещиваюсь от них. Они следуют по пятам. Я пытаюсь бороться и прогонять, они становятся еще ближе и навящивее. Хотя на самом деле у них есть определенный такт. Их работа профессиональна и даже опытному взгляду сначала незаметна и неощутима. Это потом приступы боли и грусти, а сначала легко и естественно и даже нет мысли, что они снова зашли ко мне на чай. И как бы глупо и страшно это не прозвучало - я к ним привязанна. Они такие родные и понятные... мои демоны... И запятая в известной фразе все еще на их стороне...