По мере прохождения игры пост будет пополняться отборным бредом.
читать дальшеКаждый раз, когда Биовар выпускает очередное продолжение какой-нибудь из своих серий я с пеной на губах утверждаю, что никогда не полюблю новых сопартийцев так, как любила прежних. Каждый раз я ошибаюсь. Вега, я люблю тебя <3
А если при первой встрече с Кайденом выбрать реплику ренегада, Шеппард двинет ему кулаком, а? Этот гад заслужил за Горизонт, я считаю. И в миссии на Марсе он тоже ведет себя как порядочная сволочь. Нет, умом я конечно понимаю его опасения, но говорить мне, что "я боюсь, что они сделали с тобой что-то подобное", стоя над индоктринированным пехотинцем Цербера, это вообще что было? Эй, у меня глаза ведь еще не начали светиться призрачным голубым? И вообще обидно как-то. Ты к нему со всей душой, а он.. эх. И что это вообще такое с больницей? Мне понимаете ли проявлять дипломатические способности и убегать по галактике от машин с заклинившей программой, а он тут с сотрясением мозга прохлаждается? Когда меня убивали и воскрешали никто не давал время отдохнуть))
Мне нравится, что они сделали с кораблем и я ненавижу их за это. Наконец-то арсенал находится вместе с челноками. Спасибо за то, что вернули логику. Зал для коммуникации с Хакетом классный, комнату Лиары я обожаю, но почему у Альянса такие проблемы с обыкновенным комфортом?Нормандия Цербера была такая вся с иголочки, а сейчас она изнутри похожа на железный ящик. Я за спартанскую обстановку на военных кораблях, но не настолько же! И что вы сделали с моими корабликами?! *рыдает* Кстати, кто-нибудь знает где обещанный мне робо-пес?! А вот в толстовку я влюбилась, она чудо.
Вот еще что! Если я долго не выполняю приоритетные миссии это как-то повлияет на их исход? И вообще я могу поучить хороший финал без мультиплеера? У меня фиговая мышка, слабый тырнет, отсутствие гарнитуры и я совершеннейший нуб в стрелялках в реальном времени. Мне просто стыдно играть с другими игроками. Ах, девочки, как жаль, что у вас нет мультиплеера...
Часть номер два или как мы спасали турианского примарха, знакомились с вымершими культурами и убегали от Жнецов.Часть номер два или как мы спасали турианского примарха, знакомились с вымершими культурами и убегали от Жнецов.
Все обозначенное в заглавие конечно очень важно, но сначала все-таки: Иииииидечка! Нет, конечно еще с момента когда шизанутого андроида Цербера притащили на борт, было ясно, что ружье в конце концов выстрелит, но я все равно так счастлив, так счастлив! Помимо романсибельности Гарруса, Иди была лучшей частью второго масс эффекта.
Незадолго до выхода игры было много шума по поводу того, чтов тот же день выходит и платное длц, мол, некрасиво это как-то. Может быть и некрасиво, но честно говоря я бы с удовольствием потратила денюжку даже если бы длц-шка не была включена в коллекционку. Настоящий, живой протеанин - это стоит своих денег, я считаю! Джавик такой высокомерный и "негибкий" паразит, но я его все равно люблю. Интересно почему представитель гораздо более развитой расы забывает включать логику сокрушаясь, что в этом цикле власть в руках "примитивных" рас. Думается 100 тысяч лет назад, когда уничтожали цивилизацию им предшествовавшею, они тоже еще лазили по деревьям (или что-то в этом роде). Энивей, за реплику о саларианцах "они же ели мух" я ему готова все простить. Люблю я острых на язык. И еще так хочется чтобы на Иден Прайме откопали еще пару стазис-подов, ну, пожалуйста? Кстати спасибо Биовару за то что увязали наконец-то облик Коллекционеров и статуй на Илосе, галактическая империя оказывается, вот оно как. Очень хочется услышать еще рассказы о протеанах и их войне с машинами, но пока Джавик упорно молчит.
Турианцев я люблю с первой минуты первого масс эффекта.
Но самое главное в этой миссии конечно никакие не примархи, пункты галактической готовности и прочие формальности, Гаррус - вот моя радость. Как бы хорош не был автор, как бы старательно он не выписывал своих персонажей, почти всегда можно почувствовать кого он любит больше всего. Гарруса в штабе Биоваров любят!
Ах да, Кайдена я теперь хочу только придушить. Хотя он конечно тот еще засранец, он все-таки родной-хороший.