Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:28 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Mass Effect: Extended Cut? Ха? ролики.
мне все-таки нравилась теория индоктринирования(
А я последний раз играла, когда мы провожали Джулию. Без мышки, с тачпадом, снайперкой - то еще извращение. Минг по этому поводу проникся ко мне большой и светлой любовью, а когда я ему показала папку в которой ждут своего времени скайрим и бэтмен и вовсе отправился в нокаут. Но факт остается фактом, как две недели назад я остановилась на спасении цитадели, так дальше и не продвинулась. Знаю, что как только кликну по заветной иконке два раза, опять буду воровать часы у сна, потому что сколько бы недостатков у игрушки не было - это же масс эффект. это все та же трогательная космическая опера, которую делают мелочи - разговоры сопартийцев, с любовью выписанные истории (даже самые крохотные), очки ренегада за нечаянно переханную обезьянку. Но вот кликать на иконку почему-то не хочется. Пойду я лучше схожу за кофе в Старбакс или даже побегу (хотя даже в +13 бегать все-таки холодно), а потом буду учить правила дорожного движения или прочту наконец статью про военное искусство греков (ну как я должна выбрать из тридцати восхитительных объектов всего два), или разберусь с девочкой, которая любит корабли и так дорога мне, но почему-то еще и невероятно сложна.

@темы: масс эффект, ROM, этот странный новый мир

URL
Комментарии
2012-04-06 в 06:58 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
я вообще где-то сразу после прибытия на иден прайм. и никогда, наверное, уже не сдвинусь с мёртвой точки.

Mass Effect: Extended Cut?
как по мне, это ещё более унылый вариант, чем то, что мы имеем сейчас.

2012-04-06 в 07:36 

highly illogical
We're all Sherlocked here
ну у тебя-то второе прохождение)

как по мне, это ещё более унылый вариант, чем то, что мы имеем сейчас.
надо конечно дождаться лета и результата, но анонс мне тоже кажется жалким. вся ситуация какая-то печально-унылая на самом деле.
а сама игра ведь правда замечательная. персонажи, разговоры, картинки..
а еа выиграла титул худшей американской компании года.

URL
2012-04-06 в 21:15 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
вполне справедливый титул для еа, они слишком часто всё портят.

а ещё она очень эмоциональная, и это тооже очень хорошо)

2012-04-06 в 23:48 

highly illogical
We're all Sherlocked here
они в финале обошли какого-то интернет-провайдера, что вообще никто не ожидал. все-таки гейминг достаточно узкая и специфичная отрасль. видимо геймерам таки хорошо прижали хвост

игра эмоциональная? это, да. даже играя штампами, биовары умудряются влюблять в их игры.
собственно даже концовка была бы как минимум неплохой (а в чем-то гениальной) если бы это была первая и единственная игра серии (или первая игра с этими персонажами). компания просчиталась именно на эмоциональном отклике, вызываемом игрой. когда игрок проводит с ней 100-200 часов, он вольно-невольно привязывается к миру, историям и персонажам, и просто невежливо давать ему настолько открытую концовку. еще и забагованную

и я все равно не понимаю как может выглядеть потенциальная четвертая часть в этой вселенной если идея движущая предыдущие - эффект массы - уничтожена. я имею в виду, что ретрансляторы и цитадель (*рыдает* ибо любимая локация) уничтожены, как и корабли использующие эту силу в двигателе.

URL
2012-04-06 в 23:55 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
не люблю еа, не люблю.

я привязываюсь даже без ста часов, мне достаточно суток, главное - непрерывно)))))

нет, я однозначно не хочу четвёртой части. я просто хочу, не знаю, меньше слёз, что ли. а цитадель в части вариантов остаётся "вживых"

2012-04-07 в 00:08 

highly illogical
We're all Sherlocked here
я тоже быстро привязываюсь, но с масс эффектом в отличии от других игр я как будто жизнь прожила, а не в игрушку поиграла.

я хочу четвертую часть о каком-нибудь другом командоре, веге, турианцах, гетах и джавике)) а в этой я уже говорила, хочу глупый, банальный, скучный хэппи-энд. трагичные и пафосные концовки я буду делать в других играх, может быть даже в других прохождениях, а сейчас после слез о мордине, тейне я хочу в конце концов расплакаться от счастья. концовки меня просто физически раздражают. синяя ни о чем, красная - это вообще, что такое? (уничтожить гетов, идечку, ретрансляторы и цитадель - серьезно?) а "самая хорошая" зеленая, ну, простите - что они там курили? мир во всем мире через слияние органики и синтетики? хотелось чего-то тонкого и красивого от такой замечательной серии. ну никак я не могу заткнуться по поводу этих концовок, ужас!

то есть теоретически потом мы найдем схемы как отстроить новые ретрансляторы? с этим я могу жить

фенечкааааа^^

URL
   

Палата №6

главная