07:43 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Warning: данный пост не несет полезной информации, по большей части бессвязен, а также изобилует междометиями и восклицательными знаками.
По мере прохождения игры пост будет пополняться отборным бредом.

читать дальше

Часть номер два или как мы спасали турианского примарха, знакомились с вымершими культурами и убегали от Жнецов.
запись создана: 14.03.2012 в 02:23

@темы: масс эффект

URL
Комментарии
2012-03-14 в 08:23 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
я буду читать этимногабукв долго, по свободе, в течение всего дня, и коменитить долго)))

наконец-то ты играешь!) наконец-то!)
Вега, я люблю тебя <3 даааа!) одна из моих любимых сцен с сопартийцами - когда он смущается в ответ на требование шепард поромансится))
Вообще пока у меня такое количество роликов, что меня это даже напрягает.
может, переключить режим? я играла в стандартном режиме ме. хотя и там роликов не мало)

аааа, чёрт, некоторое я коментить не могу, я так хочетсяаааа))

2012-03-14 в 10:11 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
А если при первой встрече с Кайденом выбрать реплику ренегада, Шеппард двинет ему кулаком, а?
его можно вообще того... он заслужил, засранец. я сейчас с эшлюней прохожу.

а мне в корабле больше всего не нравится мемориальная доска. может, она и раньше там была, но на ней так не акцентировали внимание.
а что с корабликами? купишь новые!)
робо-пес?! он был обещан всем лицензионщикам? как толстовка?
зато на инженерной палубе, там где раньше жила Джек, теперь живёт космический хомяк. в свободном полёте)

Если я долго не выполняю приоритетные миссии это как-то повлияет на их исход?
я читала, что да. с каждым днём типа боеготовность всех сил падает.
но с другой стороны, если ты не выполнишь все допчики и не соберёшь все ресурсы, толку от приоритетов будет мало. так что. просто не трать очень много времени на путешествия по галактикам, исследуй всё сразу, налётом.


И вообще я могу поучить хороший финал без мультиплеера?
понимаешь. тут ещё не известно, какой финал на самом деле хороший. в целом и общем. и какой хороший для тебя.)
но можешь. просто это будет гораздо труднее, чем с мультиплеером.

Ах, девочки, как жаль, что у вас нет мультиплеера...
А КАК МНЕ ЖАЛЬ!

2012-03-15 в 00:13 

highly illogical
We're all Sherlocked here
требование Шеппард пороманситься я еще не видела) я пока только отправляюсь спасать турианского кого-то там)
но "танец" и лола - мимими)) при всей моей любви к гаррусу, джокеру и бессмысленной и беспощадной к кайдену (что уж там скрывать), хочу романсить вегу! он просто варрик от масс эффекта))

у меня нормальный режим) просто я же только что переиграла первый и второй массы, так в этом пропорционально роликов гораздо больше.

его можно вообще того... он заслужил, засранец.
Спойлер алерт!!! Хотя у меня все равно есть ощущение, что погибнуть может совсем любой персонаж. биовары любят трагические концовки. а ты что второй раз проходишь? О.о но Эшли я почему-то совсем-совсем не люблю.

Мне тоже больше всего нравится доска! Очень трогательно. в прошлой игре не было, нет. робо-пса нашла) толстовка нереально круто нарисована. я вообще радуюсь обыденной одежде. Наконец-то они дали мне возможность походить в офицерском мундире)) робо-пса нашла, он бегает по нижней палубе, где Вега) а хомяка я поймала)) он снова живет у меня в каюте))

а мне как раз путешествия больше всего нравятся. я плохой геймер. я люблю шататься по картам, заглядывая в каждый угол, любоваться с пейзажами и по сто пятдесят раз тыкать на персонажей, надеясь, что они мне еще что-нибудь скажут)

если когда-нибудь они выпустят масс эффект 4 или третий драгон эйдж с мультиплеером, обещай, что будем вместе играться)) пожааалуйста!

URL
2012-03-15 в 00:55 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
хочу романсить вегу! он просто варрик от масс эффекта))
йеее! особенно со всеми этими прозвищами) тали-огонёк, меррил-маргаритка. и вообще у них много похожестей в поведении.
иии

что погибнуть может совсем любой персонаж
совсем любой всё же нет, ноооо да.

Эшли мне тоже не нравилась. но Кайден меня просто выбешивал в третьей части. не могла на него всю игру смотреть, хоть парагонша-Шепард и требовала ко всем лояльно относиться и любить всех.

а ты что второй раз проходишь?
как сказать, я начала, прошла марс. и всё. теперь у меня совсем нет времени, только если ноут носить на работу и в обед не выгуливаться, а играть.
но вообще да. ренегадом) мне надо срочно результаты некоторых решений пересмотреть.
кстати, о решениях, ты с базой коллекционеров чё делала?

у меня робо-пса точно нет. скринани?

походить в офицерском мундире))
вот это, кстати, да. файналли. я уж думала, они разовьют тему брюликов-коротких юбок.

и по сто пятдесят раз тыкать на персонажей, надеясь, что они мне еще что-нибудь скажут)
иногда мне казалось, что кто-нибудь из них меня точно пошлёт. или мне напишут что-то вроде "ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРИСТАВАТЬ К КОМАНДЕ".
если бы в третьей части ещё и сканирование было такое же, как во второй, то жнецы бы успели развалить мир, улететь, и вернуться для завершения следующего цикла, пока я всё закончила бы.

они выпустят масс эффект 4
да сто процентов! ну, может, просто он будет без цифры или ещё как-то, но будет. франшиза же такая, прибыльная.

обещай, что будем вместе играться))
да, да и ещё раз да!

2012-03-15 в 01:03 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
чёрт, опять начиталась спойлеров по решениям, поняла, что не быть мне ренегадом. я слабовольная.

2012-03-15 в 03:07 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Базу коллекционеров взрывала ко всем чертям. дурочка
Вообще мне надо найти где-нибудь сохранку с ренегадом и оставленной базой. и романсить гарруса, какой же он классный все-таки)

Мне Кайдена хочется придушить, а потом еще и четвертовать. А я только-только разобралась с базой на луне Палавена. Но вот не могу и все - люблю) Но это вообще моя стандартная история отношений.

Куда уж дальше развивать тему с брюликами)) Они вот тему с женским протагонистом так развили, что я чуть не получила сердечный приступ, когда увидела Это в окне персонажа. Мне прежняя моделька по умолчанию сразу показалась неземной красоты женщиной)

Если бы в третьей части ещё и сканирование было такое же, как во второй, то жнецы бы успели развалить мир, улететь, и вернуться для завершения следующего цикла, пока я всё закончила бы
мне даже сказать тебе нечего, но это такая я))) у меня начинается паника, когда кажется, что я упустила какую-нибудь фиговинку.
Но вообще спасибо им за новое сканирование. Убегать от Жнецов одна из любимых мной частей)

Я просто не знаю что же еще можно придумать) Война с батарианцами? Снова сошедшие с ума рахни? Нет того размаха))

А что ренегаду сложнее всех спасти? И можно ли вообще спасти всех-всех-всех? Или я буду рыдать над клавиатурой? можете убить новую секретаршу и старую тоже. они скучные.

Вообще мне хочется три прохождения. Парагон, ренегад и реалистичное, где у Шеппарда нет времени разыскивать любимые тапочки неизвестного волуса на планете оккупированной жнецами)) и где сначала во второй части погибла половина команды, а потом еще куча персонажей в третьей. Но я только в теории хороший ролевик, а так мне их жааалко.

URL
2012-03-15 в 07:56 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Картинка с робо-псом слишком тяжелая для дневников(

URL
2012-03-15 в 08:01 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
Я просто не знаю что же еще можно придумать)
ты просто ещё не доиграла)))
они ребята с фантазией, они смогут)

А что ренегаду сложнее всех спасти?
йеп, тут же нет как таковых лоялити-мишнс, потому вертят преимущественно из этого.


И можно ли вообще спасти всех-всех-всех? Или я буду рыдать над клавиатурой?
ноооуп. я насчитала тревожный спойлер, которых без вариантов. от одного вообще чуть с ума не сошла и вролилась в горе напрочь. но один из вариантов какой-то сомнительный, некоторые спойлеры говорят, что можно спасти, а некоторые говорят, что спасти - ха-ха, запросто, но при этом умрёт другой сопартиец.
и с финалом у меня сильная неразбериха пока, потому точно ответить на этот вопрос не могу.

и реалистичное, где у Шеппарда нет времени разыскивать любимые тапочки неизвестного волуса на планете оккупированной жнецами)
вот этот полный пц я очень хочу. но это же нереально сыграть, не попав потом в психушку.

2012-03-15 в 08:08 

highly illogical
We're all Sherlocked here
насколько я поняла ренегад-парагон вообще не играют значения в этой игре ну наконец-то, только репутация, а она суммируется. Или имеются в виду ренегадские выборы в прошлых играх?

один это очевидно Тейн. Но еще двое( можно это будет Джейкоб, ну, пожалуйста, пусть это будет Джейкоб)) я жестока

смешные мы с тобой, да? так переживать и привязываться к персонажам компьютерной игрушки.

ужас, я еще одну простыню накатала а завтра мы наконец-то едем спасать саларианцев))

URL
2012-03-15 в 08:53 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
играют. насколько я поняла, если ты со своими сопартийцами общалась в ренегадском стиле, то они тебя не любят и, как следствие, умрут. смешно и страшно.
прошлые тоже влияют, в принципе.

один это очевидно Тейн.
почему очевидно?)

смешные мы с тобой, да?
ну они же такие, такие!

ужас, я еще одну простыню накатала
приду на работу, почитаю за кофе)

а завтра мы наконец-то едем спасать саларианцев))
саларианцев? а кроганов ты уже чоль?

2012-03-15 в 10:51 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
Иииииидечка!
дададад! всю игру не могла отказаться водить её с собой))

Люблю я острых на язык
оооо, он столько ещё всяких реплик выкинет. как он всеееех драконит и до бесявости доводиииит, ааа. он вообще офигенен, хоть и длц.

где две "твари"
твари и баньши - это вообще что-то за гранью добра и зла на эксперте и безумии. есть момент, где их вообще чуть больше, чем дохрена. одновременно и тех, и других. хорошо, что там много места, чтобы бегать от них по кругу, потому что только так я и спасалась.

это счастье, что он в команде на протяжении всех трех игр!
его можно потерять на Вермайре же.

2012-03-15 в 10:53 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
чёрт, я так хочу поиграть(((

2012-03-15 в 20:50 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Ну я же любя)) Что поделать если у Шеппарда мерзкий характер) И вообще война - суровое время, некогда там распинаться со всеми. Особенно странно это выглядит учитывая, что в основном за общение с сопартийцами дают нейтральные очки репутации.

А после турианского примарха кроганы, да? Тогда кроганов-кроганов)

Потому что Тейн умирал от своей какой-то страшной болезни еще в прошлой игре. Я уже смирилась с фактом, что чуда скорее всего не произойдет( и еще, честно говоря, я его люблю конечно, но не до умиления как кроганов или Гарруса, или Легиона, или Мордина (хочу много-много легиона в этой игре, но он все не появляется)

Вообще по поводу миссий я прониклась биотикой Лиары. У меня раньше постоянным спутником были Sentinels, которые и биотики и технари, но сингулярность в третьей части просто незаменимая вещь. мне кажется или боевка и правда стала сложнее? А Джавика мне почему-то пока не дают брать в бой( Он прелесть. На остановках я сразу бегу к нему в каюту)

Ага, я тоже ношусь по кругу как сумасшедшая пока сопартийцы уныло отстреливают нападающих. Хорошо, что у меня есть маскировка, помогает, когда нужно спасать опять умершего сопартийца. А ты что на безумии играешь? мне стало стыдно

Как, кого? Потерять Гарруса? На Вермайере? Как? О.о можно на базе Коллекционеров, но хорошо, что нет. интересно, а если потерял его, тебе дадут другого турианца в третьей игре?

URL
2012-03-15 в 20:53 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
highly illogical, не ходи к кроганам с невыполненными допами и не исследованной цитаделью!)

2012-03-15 в 21:10 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
что чуда скорее всего не произойдет(
понимаешь... блин, спойлер. ладно. у меня просто была надежда на мелькавшие новости о длц с лекарством.

или Легиона, или Мордина
Легиона я люблю, наверное, больше всех!!!! нет, ещё же Идичка и Вега. и Джавик)))

(хочу много-много легиона в этой игре, но он все не появляется)
будет мало, но эмоционально

На остановках я сразу бегу к нему в каюту)
знаешь, был такой момент в игре, когда нам с шепард было очень-очень плохо. у меня последний раз такое состояние было по возвращении Зои в Касабланку в Дримфолле. так вот. выдернул нас именно Джавик-Явик.

Ага, я тоже ношусь по кругу как сумасшедшая пока сопартийцы уныло отстреливают нападающих.
у меня там (это в лондоне будет) сопартийцев эта шобла выносила, а я могла только бегать за патронами, хилить их и пару раз стрелнуть до того, как твари сразу с трёх сторон напрыгивали.

касательно биотики и Лиары. я обожаю Лиару как пераоснажа, но не любила никогда в пати. у меня протеанин всегда.
вообще, я поняла, что ни разу не пробовала играть ни адептом, ни технарём (или как там его) и в этот раз (который второй) как раз играю. и круто, оказывается.
на безумии пытаюсь, но постоянно перехожу на эксперта. тяжело. я нервничаю.)


Как, кого? Потерять Гарруса? На Вермайере? Как?
это Рекс, я всё перепутала)

интересно, а если потерял его, тебе дадут другого турианца в третьей игре?
вместо погибших в самоубийственной дают на время миссии в третьей части левых чуваков (ну, или для Рекса - брата). но если так, то боевых сил не хватат потом и процент смертности общий больше.

2012-03-16 в 04:12 

highly illogical
We're all Sherlocked here
рыцарь молочного часа,
оу, донт ворри, май диар фрэнд. Я всегда сначала выполняю мелкие задания и только потом приступаю к обязательным) правда я никак не вижу как выполнить пару заданий на цитадели (они там просят найти всякие артефакты и запчасти)

Легиона я люблю, наверное, больше всех!!!! нет, ещё же Идичка и Вега. и Джавик)))
Я пыталась составить список по приоритетам, но не смогла)) Я могу сказать, что не люблю Эшли и Джейкоба, и к сожалению весьма равнодушна (сравнительно) к Миранде или Тейну, но люблю я большую часть и это просто невозможно)) Хотя с удовольствием выделю твой список, добавив Гарруса. У меня какая-то слабость к турианцам) нет-нет, они все прекрасны!

хочу много-много легиона в этой игре, но он все не появляется)
будет мало, но эмоционально

Мало, но эмоционально - прозвучало плохо. У меня теперь нехорошие подозрения, что легиоша не переживет нашу встречу и я буду рыдать тут в три ручья.

Мне стыдно признаться, но я так никогда и не доиграла дримфолл. однажды обязательно Смешно, что он лежит даже на диске, но мне всегда не найти время. Ты знаешь, я люблю игры, но они всегда оказываются на втором плане. У меня такой огромный список "обязательно поиграть", а получается хорошо если две-три в год. куда я трачу свое время?!

инженер стал чудо-хорош в третьей части с его убер-умение "турелька") я играю за комбинацию техника и солдата (разведчик?) и очень радуюсь, что не выбрала по привычке солдата, потому что постоянно заканчиваются патроны)) а кем ты играла в первый раз? черт, теперь я обязана перейти обратно на эксперта)) С Лиарой у меня сложно. Ее трогательная версия мне очень нравилась в первой части, посуровевшая была любопытной во второй, но какой-то особой связи я все равно не чувствую. Вроде персонаж хороший, но не мой, наверное.

вместо погибших в самоубийственной дают на время миссии в третьей части левых чуваков (ну, или для Рекса - брата). но если так, то боевых сил не хватат потом и процент смертности общий больше
Одним словом если ты хочешь играть трагическую историю ренегада и при этом получить хорошую концовку, тебе надо потратить время на кооператив( мне безумно нравится идея кооператива, но я так плоха, что он просто не для меня( вообще это даже смешно. я отвратительна во всех физических нагрузках - реальных или виртуальных. с моей несфокусированностью мне только крестиком вышивать(

мы все-таки попадем в лондон? это чудесно! а то я слышала, что лондон только для промо, чтобы люди осознавали, что именно земля под атакой.

URL
2012-03-16 в 08:03 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
пару заданий на цитадели (они там просят найти всякие артефакты и запчасти)
некоторое можно купить через терминал спектра.

Гарруса я тоже обожаю. но не представляю себе его в качестве ЛИ ни для одной из своих фемШеп, он же, он... такая подружка)
Миранда и Эшли, как по мне - просто фансервис для мальчиков, как Джейкоб для девочек, например. к ним я тоже весьма равнодушна, хотя Миранду любила в боёвках.
А Тейна я люблю за паппи-айз, конечно же))
но тоже, сколько не пыталась, не могу построить список приоритетов)

я по умолчанию всегда разведчиков делала.

мы все-таки попадем в лондон?
ооо, ещё как попадёте.

получить хорошую концовку
я думаю, ты слышала, что творят фанаты)) хорошей концовки там нет, априори. тут более приемлем вариант - чуть менее печальная концовка.

2012-03-16 в 08:24 

highly illogical
We're all Sherlocked here
терминал спектра я проверяю почти так же часто как почту лиары)) столько милых вещей там прячется!

Гарруса я тоже обожаю. но не представляю себе его в качестве ЛИ ни для одной из своих фемШеп, он же, он... такая подружка)
несмотря на все, что я говорила раньше, согласна. я попискивала от восторга еще в первой части и во второй радовалась возможности его романсить (у него вообще такая трогательная сцена перед проходом через омега-реле, по-моему лучшая из всех за все игры), но как-то у меня не пошло. не вижу я его как ли, его слишком сильно хочется потискать как любимого щенка)) И потом да, он чудесно прописан как друг. Настоящий!

URL
2012-03-16 в 08:35 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Мне кажется больше всего в пати я использовала именно Миранду, как я уже говорила у меня слабость к ее классу.

У Тейна паппи-айз несоразмерно большие))

я слышала какие-то отдаленные слухи про плохие концовки, но я умышленно не захожу на сайты, которые могут мне что-то проспойлерить. я и так в свое время заспойлерила предыдущие части и оба драгон эйджа(

Лондон, хочу Лондооон(( мне кажется со всем происходящим и моей привычкой просто шататься по локациям, разглядывая детальки я дойду до финала только к следующему году)) у меня только Сур-Кеш, представляешь?! Рекс такой уня-няш. И здорово конечно брать на миссии сопартийцев из первой части (ака Лиару и Гарруса), диалоги возвращают меня во времена, когда трава была зеленее. сентиментально.

URL
2012-03-16 в 09:38 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
ОЧЕНЬ в тему
Слушай, Артаис, а Лицо Тали мы так и не увидим?)
Если она вообще есть в третьй.

2012-03-16 в 09:40 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
он чудесно прописан как друг. Настоящий!
Ну, если ты его романсишь, он не перестает быть от этого Другом же, и вообще он такой милаша в третьей части) теперь у меня есть нормальное винишко, ляляля.)

2012-03-16 в 20:56 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
Лицо Тали мы так и не увидим?)
шепард точно увидит. насколько я поняла, если шепард романсит её, то и игрок увидит.

они все милаши, нууу)

больше всего в пати я использовала именно Миранду
и я, наверное, я не очень помню)

2012-03-16 в 20:57 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
Ну, если ты его романсишь, он не перестает быть от этого Другом же
а если не романсишь, то - как по мне - получаешь в итоге более вкусную плюшку))

2012-03-16 в 21:15 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
рыцарь молочного часа, ооооу, на лурке тоже что-то пишут про лицо, ей)

они все милаши, нууу)
Это дааааа.

Кстати я ужасно рада была встретить Джек, она и раньше классная была, но тепееееерь!..)

2012-03-16 в 21:17 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
а если не романсишь, то - как по мне - получаешь в итоге более вкусную плюшку))
кого же тогда романсить? не негра (боюсь неправильно написать имя, Джейкоб?) во второй части, надеюсь?)

2012-03-16 в 21:30 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
не негра (боюсь неправильно написать имя, Джейкоб?) во второй части, надеюсь?)
тьху, его я не люблю.
есть ещё Кайден, Тейн, Келли, Лиара)

2012-03-16 в 21:36 

highly illogical
We're all Sherlocked here
можно остаться верным кайдену)) сейчас меня съедят
или романсить тейна) который потом умрет
это только я или у девочек в биоваровских играх всегда гораздо более сложные любовные отношения?

URL
2012-03-16 в 21:46 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
рыцарь молочного часа, а ты кого выбрала?)

highly illogical, да там и так все умрут, походу)) а Тейн прелесть, и голос его мне нравится)
это только я или у девочек в биоваровских играх всегда гораздо более сложные любовные отношения?
мне кстати недавно такое в голову пришло, но я не уверена, что это объективный взгляд)

2012-03-16 в 21:47 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
тьху, его я не люблю.
мне хватило видюшки бат зэ прааааайз, ага.

2012-03-16 в 21:48 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
ахаха, девочки, как с вами круто) захотелось вас обнять.)
сорре, я как всегда леплю своё мимими не к месту, ноооо

2012-03-16 в 23:02 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Мисата, взаимно, хороший мой, взаимно!

мне хватило видюшки бат зэ прааааайз, ага.
а это что за видюшка такая?

URL
2012-03-16 в 23:02 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Наташ, а ты уже прошла масс эффект?

URL
2012-03-16 в 23:24 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
highly illogical, ну концовка второго масса с этим, Джейкобом. тащемта вот www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...! мне не по нраву))

ооо, мне ещё очень далеко до конца, я по одной-две миссии в день прохожу) типа там занимашки всякие ещё, а кроме того чаёк попить, в небо посмотреть)

2012-03-16 в 23:29 

highly illogical
We're all Sherlocked here
боги, можно я это развижу))) сцена с гаррусом самая лучшая. они так трогательно стукаются лбами))

блин, я прохожу по одной миссии раз в два дня))

URL
2012-03-16 в 23:35 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
highly illogical, неа, нельзя! но я бы тоже очень хотела(((

относись к этому философски: ты просто продлеваешь удовольствие) Хотя я вот уже прощитываю: часам ко двум доделаю японский, а потом можно и поиграть, а ложиться и не обязательно тащем-та

2012-03-16 в 23:40 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
highly illogical, во втором? тейна, естественно) он же был сначала весь такой, такой. а потом в сопельку превратился. ну прям андерс же?))
кайден меня бесил, от джейкоба тошнило, к гаррусу я со всеми проблемами и пожалей-меня-скорее-у-меня-пмс бегала, романсить секретаршу это как-то тююю, лиара для меня как дитятко такое. вегу ещё не придумали. у меня не было выбора)))
кстати, в третьей части он меня слегка подразочаровал. но спасибо биоварям за то, что они... эээ... сделали ход конём. очевидного варианта я бы не пережила.

да там и так все умрут, походу)))
нихрена, всякое мудачьё спасётся. простите. просто меня выбешивает, что всяких нелюбимых мной говнюков с одного плевка спасти можно.
а любимых персов поубивали. ни за что.

ахаха, девочки, как с вами круто) захотелось вас обнять.)
и не говори))
а представляете, что бы было, будь у нас мультик?

Хотя я вот уже прощитываю: часам ко двум доделаю японский, а потом можно и поиграть, а ложиться и не обязательно тащем-та

аналогично, шеф))) рисую иероглифы, а в голове только и крутится, что раз завтра суббота можно попробовать не спать сегодня, но зато поиграть.


нетнетнет, не романсите гарруса в третьей части, дайте чуваку быть щасливым!))

2012-03-16 в 23:53 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
рыцарь молочного часа, я тебя понимаю, я сама чуть не передумала с Гарруса на Тейна во второй))
Лиара дааа, у неё ещё такие веснушки мимими))
в третьей части он меня слегка подразочаровал
эээ, не поняла, кто-кто тебя разочаровал? Гаррус?

а представляете, что бы было, будь у нас мультик?
Ничего, про Шепарда ещё кину снимут))

рисую иероглифы, а в голове только и крутится, что раз завтра суббота можно попробовать не спать сегодня, но зато поиграть.
оппа неожиданность, какие иероглифы? ты корейский учишь?

нетнетнет, не романсите гарруса в третьей части, дайте чуваку быть щасливым!))
прости, но поздно = (

2012-03-16 в 23:57 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Мисата, а я мучаюсь. мне надо маникюры-педикюры сделать, потому что завтра у подружки день рождения. приготовить обед не помешало бы, а значит надо сходить в магазин. нагладить одежду, потому что завтра вставать в семь утра, и лечь придется раньше, а у меня руки сами тянутся к ноутбуку(

рыцарь молочного часа, мне кажется вопрос задавала Мисата) но я согласна с твоей оценкой, за исключением только нежной любви к засранцу-кайдену)

нихрена, всякое мудачьё спасётся. простите. просто меня выбешивает, что всяких нелюбимых мной говнюков с одного плевка спасти можно.
а любимых персов поубивали. ни за что.

я продам почку и поеду громить офис биоваров!

о гаррусе Спойлер!

URL
2012-03-16 в 23:58 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Мисата, в третьей части он меня слегка подразочаровал Тейн, нет?

URL
2012-03-17 в 00:01 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
highly illogical, я бы предложила (только в шутку, конечно!) взять ноут на др подруги, но это всё влияние ТБВ и всяких асоциальных личностей.( В общем, я уверена, что у тебя ещё будут дни посвободнее и ты недоспишь своё, спасая вселенную, не мучайся пожалуйста)

2012-03-17 в 00:03 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
highly illogical, , а Тейн. понятно) меня тоже, хочу, чтоб его было больше( пусть он умрет на корабле, а не в больничке(

2012-03-17 в 00:07 

Мисата, Тейн)
Chinese))

highly illogical, ну простите, я с телефона. щас вот я даже залогиниться не могу.

про спойлер ты права) но блин, простите, не могу без ответного спойлера.
ты хочешь сказать -хотя чего тут непредсказуемогочитать дальше я за Тали, тем более это моя очередная любимая сцена

URL
2012-03-17 в 00:07 

highly illogical
We're all Sherlocked here
стоп-стоп, вы начинаете меня спойлерить)))

насчет ноута без шуток, я правда собираюсь его завтра взять с собой) у меня такой дурацкий день, что в девять утра лекция в музее, а готовить вечеринку мы начинаем только в два часа пополудни. То есть у меня примерно три-три с половиной часа времени, когда домой ехать глупо (потому что живу я далеко), а делать все равно нечего)

URL
2012-03-17 в 00:07 

highly illogical
We're all Sherlocked here
я правда более серьезными делами собиралась заниматься))

URL
2012-03-17 в 00:10 

а не в больничке
хаха, можешь быть спокойна

URL
2012-03-17 в 00:13 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
больше никаких спойлеров, клянусь!)

2012-03-17 в 00:15 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Спойлер

URL
2012-03-17 в 00:15 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
Артаисе:
хаха, можешь быть спокойна
ооо, он будет что-то делать? надеюсь он не спасет Кайдена от покушения, как обещал!

Алисе:
я правда более серьезными делами собиралась заниматься))
зачем тебе дела, когда целая вселенная в твоем распоряжении!

2012-03-17 в 00:16 

highly illogical
We're all Sherlocked here
рыцарь молочного часа, поздно! Лис плачет в уголочке!

URL
2012-03-17 в 00:18 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
highly illogical, мне эээ друг рассказывал, что есть концовка, в которой шепард жив (типа без всякого мульти!) и говорил, как её добиться, но он сам не играл, а где-то прочитал. Я ничего не помню, потому что тогда валялась с 40градусной температурой и ловила с кровати вайфай, но если хочешь, могу щас посмотреть, чо он там насочинял.

2012-03-17 в 00:20 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
Вы кстати смерть Шепард от меня под кат прячите?))))
я давно знаю (

2012-03-17 в 00:24 

Алиса, кстати, по поводу последнего спойлера твоего. я смутно подозреваю, что тебе всё-таки придётся поюзать мультиплеер и поделиться сейвом. если самая приемлемая для меня из ныне существующих теорий верна

URL
2012-03-17 в 00:27 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Мисата, злые вы, обижаете моего кайдена))

я правильно вас понимаю, что спасти шеппард я могу только играя в мультиплеер? я их ненавижу!

URL
2012-03-17 в 00:28 

Мисата, я, конечно, щас пробую задействоватьвсе плюшки, но человеки говорят, всё-таки нельзя без мультиплеера

URL
2012-03-17 в 00:35 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
Вот чо парниша говорит про выживание Шепарда, если не боишься смотреть Артаис, то по-твоему прокатит? без мультей

2012-03-17 в 00:35 

highly illogical
We're all Sherlocked here
все. я вас больше не люблю! теперь я знаю все возможные варианты финала. и они все мне не нравятся! спойлер

URL
2012-03-17 в 00:35 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
highly illogical, забирай кайдена, пусть он будет только у тебя)))

2012-03-17 в 00:36 

highly illogical
We're all Sherlocked here
блин. не хочу я больше играть в эту игрушку. куда не кинь, все клин.
очень реалистично, но, черт побери, так больно!

я хочу хотя бы в игрушках верить, что все всегда заканчивается хорошо(

URL
2012-03-17 в 00:42 

highly illogical
We're all Sherlocked here
Мисата, а вот нафиг он мне теперь нужен, когда все плохо( никого не буду романсить! они меня уже теряли один раз, два чуть больше чем невыносимо.

URL
2012-03-17 в 00:49 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
в зелёной концовке Джокер излечится
нет. он всё так же хромает.

для этого нужно дать убить Андерсена
я не очень понимаю, как это сделать. но ок.

и ещё меня сильно парит, что это всё-таки красная концовка. я чувствую себя виноватой перед легионом, тали, и ещё кучей остальных чуваков.

теперь я знаю все возможные варианты финала
их 16, всё ок)))

(где-то пишут 4000)
у меня было 4 с хером. (параллельно уничтожив масс-реле, цитадель, идечку и гетов
масс-реле грохаются во всех. вот остальное меня бесит.

highly illogical, романсь Тейна. он не узнает, что ты умерла. ))

2012-03-17 в 00:51 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
а теперь я ещё раз посмотрю русский литерал, перестану снова рыдать и пойду делать так, чтобы увидеть шепарда и иметь надежду на воплощение фан-теории.

2012-03-17 в 00:52 

highly illogical
We're all Sherlocked here
нет, правда, мне даже открывать игрушку не хочется - грустно. надо, наверное во второй раз повторить риторический вопрос: как же можно так эмоционально воспринимать компьютерную игру. как будто вторую жизнь проживаешь, где мечты о космосе вдруг оживают и так сложно их отпустить, пусть и виртуальные.

URL
2012-03-17 в 00:54 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
highly illogical, это ты ещё до самого страшного не дошла.
я реально два дня видела кошмары ночью и ходила с чёрной дырой внутри днём.

2012-03-17 в 00:54 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
но всё будет ок в конце. длц «truth» всё исправит. даже если это фанатская выдумка

2012-03-17 в 00:55 

highly illogical
We're all Sherlocked here
16? О.о я так поняла, что их только три... блин. ну почему, почему я должна убивать других чтобы выжить самой? как мне выбрать?!
фантеория это где у шеппард просто серьезные глюки и ничего из этого не случилось?))

романсь Тейна. он не узнает, что ты умерла. ))
я только хотела сказать то же самое))

URL
2012-03-17 в 00:56 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
рыцарь молочного часа, ты уже прошла, теперь можно фигачить, всё не по-настоящему!

нет. он всё так же хромает.
вообще без изменений?(

я хочу хотя бы в игрушках верить, что все всегда заканчивается хорошо(
ну это не с массом(

прастиииииите, не удержалась

2012-03-17 в 00:57 

highly illogical
We're all Sherlocked here
все. я ушла красить ногти. покупать украшения. ходить на лекции. не знаю я больше, что такое компьютер. не хочу знать.
пожалуйста-пожалуйста, можно биовары окажутся просто злобными троллями озабоченными черным пиаром..

URL
2012-03-17 в 00:58 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
не, ну глобальные три - синяя и красная таблетки дорожки. и зелёная.
Алиса, я ровно сорок минут туда-суда бегала, пока определилась))))

фантеория это где у шеппард просто серьезные глюки и ничего из этого не случилось?))
ну, вроде того. где шепард слегка индокринэйтед и т.д. биовары же хорошенько подогревают её со своей стороны. она сечйас уже такая ладненькая.

2012-03-17 в 00:59 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
фантеория это где у шеппард просто серьезные глюки и ничего из этого не случилось?))
ага, на самом деле и кораблей не существует, а он(а) просто сумашедший(ая), который ловит глюки в больничке, такая теория есть, даааа.

2012-03-17 в 01:00 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
вообще без изменений?(
почему же)))) теперь он ещё и светится))))

блин, картинка)))))

2012-03-17 в 01:02 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
почему же)))) теперь он ещё и светится))))
о хоспаде, что?) сузи заняла его тело?!

2012-03-17 в 01:03 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
Мисата, это будет ещё один спойлер, не могу)
играй)))

2012-03-17 в 01:04 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
рыцарь молочного часа, я посмотрела на часы, а там хлобысь, уже час, я могу не осилить японский даж и до двух, беда, может не идти завтра на него?

2012-03-17 в 01:07 

highly illogical
We're all Sherlocked here
кстати индокринейтед-шеппард было бы крутой концовкой. глюки в больничке еще лучше, но это что тогда, все что происходило было только в моем больном мозгу? нет-нет, это здорово, но зло.
вот сейчас я хочу обниматься! потому что мне хреново.

URL
2012-03-17 в 01:09 

highly illogical
We're all Sherlocked here
ок. три концовки. в одной я обязательно умру, но все будут жить долго и счастливо.
Во второй долго и счастливо буду жить я, но умрет куча народу.
В третьей они не достигли какого-нибудь баланса?

URL
2012-03-17 в 01:10 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
глюки в больничке еще лучше, но это что тогда, все что происходило было только в моем больном мозгу? нет-нет, это здорово, но зло.
Это на самом деле ОЧЕНЬ зло, и чем-то похоже на нас, нет? это недобрые аналогии, конечно.

тебе хреново из-за масса?

2012-03-17 в 01:25 

highly illogical
We're all Sherlocked here
что я нашла о (вероятно) изначальных планах на концовку трилогии. восхитительно, но тоже ужасно печально!

Мисата, то на самом деле ОЧЕНЬ зло, и чем-то похоже на нас, нет? это недобрые аналогии, конечно. наверное, да.
хреново из-за масса, угу.

Насколько я понимаю в данных концовках есть проблемы с логическими связками, спойлер выше кажется мне лучше, но в любом случае мне кажется, что пусть это и ужасно для игрока, одновременно это немного гениально. и вообще следовало бы тут и закончить историю этой серии, потому что ничего сильнее по эмоциональному воздействию создать уже не получится.

URL
2012-03-17 в 01:44 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
но все будут жить долго и счастливо.
пфффффф))))

В третьей они не достигли какого-нибудь баланса?
достигли. но всё равно все три отличаются тем, что умрут все минус один, или умрут все минус два.

нууу, девочки. глюк и одурманивание - это всё одна теория. просто разные её фазы. и глюк не всё - а только финал.
вообще, вы себе всё заспойлерили, всё, перестаньте!
даже я, почитывая спойлеры до игры, не столько знала о концах. вам же будет вообще всё предсказуемо, тссс!

2012-03-17 в 01:49 

Мисата
Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия
рыцарь молочного часа, да ты сама всё рассказываешь, женщина))))

2012-03-17 в 02:09 

highly illogical
We're all Sherlocked here
все девочки, я эмоционально починилась. Наташа не открывай ссылку, Лера - это гениально я щитаю!
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...
но у меня какая-то истерика началась.

еще мне нравится новое название серии: масс деффект))

URL
2012-03-17 в 11:38 

рыцарь молочного часа
нарисуйте её, Сальвадор!
Мисата, во-первых половину рассказали вы, во-вторых это не я начала, вы меня заставляете)))
highly illogical, я видела, даа))) есть где-то ещё одна очень крутая, но не могу найти щас

     

Палата №6

главная